Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров
На этой странице мы постараемся привести полный список правил
гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых в компьютерном отделе магазина "АРБАТ".
Все товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется
гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики
производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем
сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон
производителя, или гарантийный талон магазина "АРБАТ".
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится
при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется
описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели
нашего отдела имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар
в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только
новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов
использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только
при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра
о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт товара.
Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых
производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль
качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас
долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит
заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон
магазина "АРБАТ". В гарантийном
талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара,
гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть
адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.
Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.
Так же на этой странице ниже Вы можете найти список сервисных центров в г.Херсоне. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания,
пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока
эксплуатации товара.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя
по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном
сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних
коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы
товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или
использования (несоблюдение температурного режима, воздействие
жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь
корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался
данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения
товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·
Список авторизованных производителями сервисных центров.
Ниже перечислены все сервисные центры.
Вид техники |
Сервисный центр |
Адрес |
Телефон |
Ноутбуки и мониторы SAMSUNG, LG |
"РемонтиСервис" |
ул.Рабочая,66 |
48-5-888, 48-5-000 |
Принтера CANON, HEWLETT PACKARD, EPSON, UPS APC, зв.колонки MICROLABS, ноутбуки HEWLETT PACKARD, DELL, FUJITSU-SIEMENS, ASUS |
"Ник-Сервіс"
|
ул.9Января,15 |
26-34-54 |
Мониторы и принтера SAMSUNG, LG, ноутбуки Acer, MSI |
Фирма"РАДИО" |
ул.Советская,23 |
22-61-21, 22-57-30 |
Зв.колонки SVEN, POWERCOM |
Фирма"Меркури" |
ул.Украинская,9 |
32-56-11 |
Сканера,принтера MUSTEK, HP, COMPAQ, ноутбуки ASUS, БП CODEGEN, продукция GENIUS, LUXEON |
Фирма"Лапек" |
ул.Кирова,20/7 |
22-95-46,42-56-03 |
Мониторы PHILIPS, PANASONIC, BENQ |
Фирма"Дисплей-плюс" |
ул.Рабочая,66 |
48-5-777 |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|